"Золушка", Мариинский театр (Концертный зал), 22.02.2022 Viva "La Cenerentola" di Gioachino Rossini! Вива Анна Горячева! С возвращением, дорогая и любимая "Золушка" Россини! Это было замечательно! Среди общей тяжелой ситуации в мире и стране, нагнетании всего и вся, полного непонимания дальнейшего - вдруг неожиданный праздник, просто фейерверк, шампанское, столь любимое композитором :)) Нам очень не хватает Россини :) Его мало, надо больше, еще больше!!! Конкретно "Золушку" в Мариинском я слушала дважды - оба раза с Алексеем Татаринцевым, который оказывался главным в этой опере и фактически ее и вел. В этот раз его, к сожалению, не было. Зато сегодня меня потрясла Анна Горячева - много в Мариинском прекрасных меццо, но такого - нет! Давно и прочно впетая партия, сильный, красивый голос, и сама - королева! Счастливый финал с возведением на трон - это только признание ее законного статуса :) И солисты, и оркестр - все тянулись за ней! Brava! Неожиданно обрадовал Денис Беганский. Я слушала его много лет назад и впечатления у меня были не самые приятные. Но в партии дона Маньифико он определенно раскрылся, хорошо спел и отлично сыграл! Клоринда и Тисба (Кристина Гонца и Екатерина Латышева) смотрелись замечательно, кривлялись с удовольствием, и никак нельзя сказать, что у них партии второго плана. Очень понравился Алидоро - Магеррам Гусейнов. Этого солиста услышала в первый раз и поражена как вокальным мастерством, так и красотой голоса. Слегка подрасстроил Сергей Романов - казалось бы, роль ему давно знакома, но звучал он менее интересно, чем остальные. Возможно, просто не очень удачный спектакль, хотя этого артиста я очень-очень люблю. Я не буду обижать поклонников Александра Михайлова (знаю, что они есть) :). Скажу так - вокально в первом действии Рамиро мне понравился больше, чем во втором. Не могу не отметить, что эта партия, на мой взгляд, ему подходит, и играл он с отдачей и с настроением :) Вообще, вот этот последний момент относится ко всем - исполнителям нравится опера и нравится петь в ней (в небольшом пространстве Концертного зала МТ это заметно:)) Опера отрепетирована, мой любимый секстет "Che sarà!" спели аккуратно, точно и красиво! :) От души веселился ансамбль солистов Академии молодых оперных певцов)) Хор в "Золушке" занимает важное место, ведь не только петь, но и играть, и подыгрывать надо, с чем "академики" более чем успешно справляются :) В общем, категорически поздравляю с удачной премьерой (хоть и полусценическое исполнение, но по моему мнению - премьера!) Мариинский театр: исполнителей, музыкантов, постановщиков, художников и концертмейстеров! Вот могут же у нас ставить просто, интересно и в стиле музыки:) В заключение две просьбы (к руководству Мариинского театра и к небесам, очевидно): 1. А можно вот оставить так, как сейчас? Не делать полноценную версию от дорогого модного режиссера, где Анджелина будет сидеть в психушке, а Алидоро будет главврачом (например:)))? Можно оставить как у Россини? 2. Можно ли привести в порядок титры, потому что это была, кажется, единственная ложка дегтя - минимум треть чудесного, и, кстати, весьма злободневного текста этой искрометной оперы была пропущена зрителями вследствие полного бардака с титрами. Не надо так :) P.S. Чуть не забыла! Маэстро Карклин, я Вас люблю навечно чистой белькантовой любовью! Никто, кроме Вас! :) #МариинскийТеатр #Золушка #Россини #АннаГорячева